10 школ стратегического планирования

Получить биткоины бесплатно Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления , которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития. До последнего времени стратегическое планирование было прерогативой крупных международных концернов. Однако ситуация стала меняться, и, как показывают опросы, все больше и больше компаний, представляющих средний бизнес, начинают заниматься вопросами стратегического планирования. Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

курсовая работа бизнес план создания предприятия

Определение и назначение бизнес-плана………………………. Характеристика системы показателей бизнес-плана……. Определение и назначение бизнес-плана Бизнес-план это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Основными целями бизнес-плана являются:

Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей Главная > Реферат >финансы.

Финансовая стратегия финансы предприятия- один из важнейших показателей ее деятельности. Финансовая стратегия предприятия заключается в разработке рациональной системы распределения финансовых ресурсов на различные направления деятельности фирмы. В рамках финансовой стратегии разрабатывается бюджет, который определяет поступления и расходы финансовых ресурсов на различные цели.

Грамотное построение финансовой стратегии определяет эффективность, прибыльность, ликвидность деятельности фирмы, залог ее платежеспособности и финансовой независимости. Маркетинг и продуктово — маркетинговая стратегия. Реализация маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели. Разработка и реализация маркетинговой программы, также как и вся стратегия, учитывает ключевые факторы успеха в отрасли, которые должны быть установлены и четко сформулированы.

Если не будут приниматься маркетинговые меры, то следует ожидать дальнейшего сокращения продаж и потери рынка, вследствие его захвата конкурентами. Мероприятия должны быть разработаны и представлены в виде конкретных рекомендаций к выполнению — программы. Разработка продуктово — маркетинговой стратегии: Определить продуктовый профиль предприятия первого уровня: Из него удалить низко рентабельные виды.

Определить приоритеты на производство конкретных продуктов, с учетом их максимальной рентабельности. Определить продуктовый профиля 2 уровня:

Бизнес-план. Организация кафе быстрого обслуживания

Оценка экономической, коммерческой и социальной эффективности Страхование коммерческого риска Результаты и выводы бизнес-плана предполагаемого проекта. Сведения об объеме продаж, выручке, затратах прибыли. Функциональные особенности, местоположение, условия использования территории Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов в инвестиционной сфере Маркетинговая ситуация, программа осуществления стратегии.

Перечень базовых операций по обработке и сборке. Поставка сырья, материалов, комплектующих изделий с полным перечнем условий по цене, количеству и качеству.

стратегическое планирование в экономике контрольная работа. планирование в малом бизнесе Экономика реферат, добавлен.

Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8 1. Структура и содержание бизнес-плана……………………19 2. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана. Цель данного курсового проекта — изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия. Теоретические основы бизнес-планирования Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.

При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений инвестиций , не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях как внутренних, так и особенно внешних является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов инвесторов фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.

Таким образом, смысл стратегического планирования состоит в: Одним из ключевых элементов стратегического планирования является бизнес-план.

Стратегическое планирование и бизнес-план

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.

бизнес планирование в стратегическом планировании реферат - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail".

Определение причин появления проблем на предприятиях России в области планирования. Анализ целей составления бизнес-плана. Перспективы внедрения бизнес-планирования в российскую экономику. Роль бизнес-планирования в управлении финансами предприятия. Специфика бизнес-планирования для внутренних и внешних целей организации. Определение роли успешного составления бизнес-плана для эффективной деятельности предприятия. Бизнес-план как метод управления бизнесом, понятие бизнес-планирования и его место в стратегическом управлении.

Практика и возможности бизнес-планирования в Российской Федерации.

Российский государственный

Стратегическое планирование на предприятии. Стратегическое планирование в управлении Процесс стратегического планирования и процедура реализации планов. Стратегическое управление менеджмент — функция управления менеджмента , распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Инвестиционное планирование и бизнес-планирование:

Рефераты по бизнес-планированию - STUDru. Основные положения стратегии развития Нижегородской области до года. Цель проекта по.

Однако, в настоящее время, при формировании рыночных условий, бизнес-план определяет не только основные параметры системы менеджмента, но и является важнейшим инструментом взаимодействия со средой. Бизнес-план разрабатывается во всех случаях преобразования предприятия, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоение новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды.

Также бизнес-план разрабатывают для связи с инфраструктурой. Он предоставляется банкам и инвесторам для рассмотрения целесообразности кредитов и инвестиций; партнерам и клиентам — для принятия решений о сотрудничестве; общественности — для открытого контроля деятельности фирмы; прессе — для формирования имиджа предприятия либо идеи; органам власти и регулирования — для получения поддержки; собственному коллективу для объединения усилий в достижений поставленных целей. Таким образом, бизнес-план, становится средством делового общения в современном мире бизнесе, стандартной формой передачи деловой информации.

Бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия.

Бизнес-план как модель инвестиционного проекта реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Значимость влияния этого фактора на выбор стратегии предприятия определяется еще и тем, что после распада СССР многие российские предприятия лишились стратегических поставщиков. Сформировать высококвалифицированный производственный коллектив можно по объявлению, предлагая выгодные условия, можно воспользоваться услугами службы занятости или специализированных компаний. Стратегия в этом направлении должна соответствовать возможностям предприятия.

При разработке стратегического плана следует учитывать, что существует различие в системе возврата инвестиционного кредита и кредита для пополнения оборотных средств предприятия. Поставщиками финансовых ресурсов могут быть:

Бизнес-план стал способом делового общения, говорящий о состоянии и по менеджменту, Статьи по менеджменту, Рефераты по мененджменту, и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной.

Особенно это относится к анализу информации, касающейся рынка — маркетинговым исследованиям. Обращение к специализированным фирмам требуют значительных материальных затрат, однако в противном случае исследования могут быть выполнены непрофессионально и привести к существенным потерям в будущем. Схема процесса стратегического планирования В настоящее время в условиях перехода России к рыночной экономике для стратегического планирования фирмы может быть предложена следующая схема.

Главные цели фирмы следующие - выжить в условиях экономического спада и роста инфляции в стране; - как можно быстрее адаптировать хозяйственную деятельность и систему управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям; - сохранить коллектив специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме; - обеспечить стабильное положение фирмы на рынке.

Итак, стратегическое планирование в фирме выступает средством достижения ее целей. Такое планирование — набор действий и решений, принятых руководством, которые обеспечивают разработку специфических стратегий, чтобы помочь организации достичь ее глобальных целей. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в необходимой мере и в нужные периоды. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: Большое значение имеет адаптация к внешней среде, которая охватывает все действия стратегического характера, улучшающие отношения предприятия с окружающей средой.

Бизнес план реферат по инвестициям , Сочинения из Инвестиционный менеджмент

Рассмотрение практической возможности создания и развития обувной сети салонов. Обоснование прибыльности и рентабельности данного проекта. Обоснование возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и сроках кредитования. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования.

Раскрыть сущность и значение планирования на предприятии; Раскрыть методику планирования на базовом предприятии.

Стратегическое планирование — это набор действий, решений, Цели и задачи планирования: стратегическое, тактическое, бизнес-планирование.

Теория и практические методы совершенствования системы стратегического планирования 1. Предмет исследования — экономические и производственные процессы формирующие финансовый результат деятельности предприятия. Степень процедурно-вычислительной сложности изменений оценивается как высокая, степень эмоциональной вовлеченности участников в проект изменений, также как высокая. ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях для успешного функционирования предприятия, как на внешнем, так и на внутреннем рынке непременным условием является постоянное развитие.

Возникающие в связи с тем проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента. Более того, по мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль будет расти, поскольку менеджмент — это мощный двигатель и ускоритель общественного развития. Практика свидетельствует, что даже в нынешних, весьма сложных и неблагоприятных экономических условиях можно работать. Анализ работы успешных предпринимателей, действующих в реальном секторе, по мнению ряда специалистов [1, 3, 5] однозначно указывает на главный ключ к достижениям положительных результатов — это не массированные инвестиции, как полагают многие, а грамотный менеджмент, особенно в производственных подразделениях.

Стратегическое планирование в бизнесе лекция от Василия Зинина Piterinvest com / Финансистъ