Анастасия Калинина

Новости рынка Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Мы перевыполнили свои планы. Должны были продать 17 тысяч автомобилей с пробегом — продали 19,9 тысячи. Не ждали особого роста в бизнесе новых автомобилей, но тоже хорошо прибавили: У нас появилось три автосалона , купили дилерский центр , получили франшизы и . Укрепилась и наша команда.

Интервью президента ГК журналу «АвтоБизнесРевю»

Автор предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке, построить прозрачную систему на основе открытого диалога, в которой будет учтены интересы всех участников. Компания запустила несколько инновационных проектов, которые сформировали новую экосистему взаимоотношений с клиентами. Клиент полностью оплатил машину на сайте компании при помощи банковской карты.

Покупатели выбирают автомобиль сами, без навязанного мнения менеджера, все цены на сайте окончательные и не меняются из-за скрытых платежей, что очень часто можно встретить у классических автомобильных дилеров. Автор убежден, что компания развивается в правильном направлении, создавая прочную основу для будущих успехов.

В своей книге Владимир Попов с экспертной точки зрения оценивает перспективы развития дилерского предприятия в эпоху цифровых технологий, выделяет ключевые составляющие успешного менеджмента с примерами из практики.

Автоплюс — лидер рейтинга АвтоБизнесРевю. г. Поделиться с друзьями. 0ВКонтакте · 0Facebook · 0Одноклассники · 0Мой Мир.

Мероприятие было ознаменовано визитом высокого гостя из Японии — Шинджи Ямагучи, управляющего директора департамента технического обслуживания компании . Мы стремимся действовать в соответствии с принципами 3 . Вторая — , под которой мы подразумеваем заботу о наших клиентах. Третье — результат синергии первых двух принципов. Гарантируя клиентам качественный ремонт и заботливое отношение, мы стремимся достичь их доверия и лояльности к нашим брендам. Эта информация, а также оборудование для проведения ТО являются основой единых стандартов и технологий, в соответствии с которыми работают сотрудники наших дилерских центров во всем мире.

С другой стороны, помимо диагностического оборудования, которым располагают наши дилерские центры, механик в процессе проведения технических работ может воспользоваться компьютером, который стоит у него на рабочем месте, и получить нужную информацию с использованием информационного интранет-портала. Данная программа успешно работает по всему миру, в том числе и в России. Например, на российском и других растущих рынках наша стратегия заключается в дальнейшем расширении дилерской сети, увеличении количества точек продаж.

Таким образом, в плане послепродажного обслуживания мы стараемся создать соответствующее количество сервисных мощностей в дилерских центрах, увеличить количество ремонтных зон и механиков. И это непростая задача, потому что профессиональное обучение механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами — сложный разноплановый процесс. Помимо информационного центра при национальной компании по маркетингу и продажам в столице каждой страны практически во всех дилерских центрах у нас есть региональные специалисты по обучению персонала.

Нередко часть вопросов из приведенного списка клиент получает прямо сходу. Я ничего не имею против них, но, во-первых, стоит анализировать, в какой момент их логичнее адресовать гостю, а во-вторых, сотрудники должны понимать, зачем их задают. Труды зарубежных авторов в один голос утверждают, что в продажах и в сфере оказания услуг крайне важно начинать разговор, интересуясь самим клиентом как человеком, а не толщиной его кошелька.

Для примера привожу список вопросов, наиболее часто встречающихся во многих сферах обслуживания клиентов и в литературе, посвященной теме клиентоориентированности: Как ваши дела? Как вы добрались до нас?

По итогам года группа сохранила первое место по выручке в рейтинге издания «АвтоБизнесРевю»: она увеличилась на 21,3%.

Пресс-служба губернатора поспорила с ростовским штабом Навального о даче Голубева ААА Моторс представляет бренд с ноября года и на протяжении всего этого времени функционирует в соответствии с мировыми стандартами качества — как в области продаж, так и в сфере сервисного обслуживания. Обновленный дилерский центр был построен в новом здании в автомобильном квартале ААА моторс в центре города, на ул.

Текучева, А. Строительство заняло 7 месяцев, объем инвестиций в проект составил 95 млн. По словам генерального директора и управляющего партнера ААА Моторс Олега Сургана, компания одной из первых в России включилась в программу реновации и продолжает инвестировать в бренд. Команда ААА моторс на протяжении многих лет объединена одной целью — дарить клиентам атмосферу праздника и запоминающиеся эмоции.

Мы хотим, чтобы наши клиенты проживали свои эмоции вместе с нами, - подчеркивает Олег Сурган. Новый шоу-рум создан в соответствии с дизайн-концепцией , которую британский концерн внедряет с года. Данное решение позволяет посетителям безошибочно узнать дилерский центр компании. В него входят пространство для отдыха, кафе, детский уголок, зона презентации аксессуаров и сувенирной продукции, конфигуратор.

Автомобили при этом занимают основную часть салона и имеют дополнительную линейную подсветку, которая подчеркивает дизайн и помогает лучше передать цвет кузова. В шоу-руме площадью м2 представлено 9 автомобилей одновременно, что позволяет ближе познакомиться с модельным рядом и и его последними новинками, в том числе новым полностью электрическим кроссовером - . К услугам клиентов - отдельная демонстрационная зона продаж автомобилей с пробегом и общей площадью м2, клиентская парковка на 22 места.

Инструментальщик в отдел запасных частей

Авто и . Более участников из 32 регионов России собрались на площадке мероприятия, чтобы обсудить перспективы развития рынка автомобилей с пробегом. По оценкам ведущих экспертов рынка, автомобили с пробегом — одно из наиболее перспективных направлений для развития автобизнеса в России. Роль этого бизнеса возрастает: Все крупнейшие дилеры по итогам прошлого года увеличили продажи автомобилей с пробегом.

В регионах это направление в основном в зачаточном состоянии, что позволяет показывать столь рекордную динамику.

«Российские Автомобильные Дилеры»), а также членом Автомобильной Сервисной Ассоциации. По рейтингу журнала «АвтоБизнесРевю"* компания .

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю 19 апреля , Недавно принято решение по нему. О том, как оно будет реализовано, а также о том, что препятствует легализации параллельного импорта в нашей стране, рассказывает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Она должна была окончательно утвердить готовность перехода России от регионального к международному принципу исчерпания прав и завершить подготовку проекта необходимых для этого государственных процедур.

Но в ФАС, комментируя работу группы, говорили, что у российских ведомств еще есть технические разногласия. Устранены ли они и была ли окончательно сформирована позиция России по параллельному импорту? Сейчас она сформирована. Решение о необходимости его легализации принято на уровне правительства. Как и планировалось, пока это решение распространяется на три товарные группы — автомобильные детали, лекарственные препараты и медицинские изделия. Это группы товаров массового потребления, в которых наиболее высокий уровень импортозависимости.

Все они устранены. Сейчас процесс его легализации тормозит ЕАЭС? Как вы понимаете, все изменения в части внешней торговли, которые Россия хочет ввести, могут быть приняты только при согласии всех стран-участников союза.

АвтоБизнесРевю: ТрансТехСервис» вошел в ТОП-5 по показателю выручки

Компания представляет обновленный кроссовер , получивший ряд стилистических изменений и новых опций. Сзади изменилась форма фонарей, и дюймовые колеса получили новый дизайн. Собственно внешний вид обновленного изменился, как вы уже поняли, незначительно. Гораздо большие изменения отмечаются в салоне.

Автобизнесревю. «Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе. На ежегодной международной конференции Bentley Motors.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Отправить замечание или предложение Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Записаться на кузовной ремонт Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Запись на техосмотр Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на расчет - Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин.

АвтоБизнесРевю

Мы активно сотрудничаем с различными авто дилерами, участвуя в программах лояльности и клиентских мероприятиях разных марок. То есть, история марки, компании-производителя, личные истории команды гонщиков или знаменитых владельцев — все это является неотъемлемой и значимой частью того, что приобретает клиент. Покупатель люксового бренда приобретает не просто автомобиль, а легенду, причастность к его великой истории.

Профессиональный портал «АвтоБизнесРевю». Статистика авторынка. Продажи АЕБ. Рейтинг дилерских холдингов. Каталог персон автобизнеса.

.

Suzuki New SX4 тест-драйв / Test Drive