Франчайзинг

Гражданский кодекс РФ, гл. Фирмы особенно специализирующиеся в области производства пищевых продуктов стараются пользоваться старыми, хорошо зарекомендовавшими себя товарными знаками для маркирования и рекламы новых товаров. Таких знаков сравнительно немного, поэтому вновь создаваемые фирмы стремятся приобрести права пользования известным товарным знаком для маркировки своих товаров. Крупные фирмы также обычно заинтересованы в передаче лицензий на использование своих товарных знаков, поскольку путем включения в лицензионные договоры дополнительных условий о передаче лицензиатам оборудования, технологии производства, научно-технических достижений и об установлении соответствующих ограничений превращают другие предприятия в своеобразные филиалы, которые пользуются товарным знаком основного владельца и реализуют его продукцию. Тем самым лицензиар получает большие возможности увеличивать сбыт своих изделий, не вкладывая собственных средств в организацию розничной торговли, и поэтому может быстро проникать на новые рынки. Являясь особой, сложной программой лицензирования товарного знака или фирменного наименования, франшиза означает практику передачи фирме-франчайзи права использования созданных фирмой франчайзером особых приемов и методов ведения бизнеса под товарным знаком франчайзера. Это могут быть методы управления, планирования финансов, особенности производства товаров или услуг, подготовки персонала, приемы рекламирования товаров или услуг и другие элементы деловых отношений фирмы-франчайзера. Отмечается, что в зависимости от вида бизнеса лицензионное соглашение такого типа может требовать от фирмы-франчайзи использования всех элементов корпоративного имиджа франчайзера, включая особую форму одежды персонала, внешний и внутренний дизайн здания предприятия, стандарт качества товаров и услуг. При этом соглашение дает право франчайзи пользоваться всей интеллектуальной собственностью франчайзера, в том числе инструкциями, руководствами для персонала, деловыми советами,"ноу-хау", товарными знаками и другими материалами, относящимися к методам управления делами фирмы.

Франчайзинг и лицензирование

Приобретение иностранной франшизы: В рамках выставки прошла актуальная конференция"Вопросы кредитования франчайзинга", на которой"КредитПромБанк" и"Универсал Банк" совместно с представителями франчайзингового рынка обсудили вопросы и проблемы крелитования франчайзингового бизнеса. С докладами выступили: Кривонос, глава директората Украинской ассоциации франчайзинга; П.

rutland & partners are fully prepared to stand up to defend the rights of their clients in the products of their hard work and creative endeavors.

Пути к успешному менеджменту знаний Франчайзинг или франшиза - особая форма сотрудничества, при которой одна сторона, франчайзер , предоставляет другой стороне, франчайзи , проверенные временем бренды, товары и свой опыт, получая взамен оговоренную компенсацию в виде определенного процента от прибыли. Для франчайзера основным преимуществом является то, что риск, связанный с вхождением на новый рынок, инвестиционные расходы и производственные расходы сведены до минимума.

Франчайзи также получает определенную выгоду от подобного сотрудничества, так как для него снижается риск, связанный с воплощением новой бизнес-идеи. Широкая экспансия компании осуществлялась именно через франшизу. Лицензирование, или лайсензинг , схоже с франшизой, но при этом компания передает зарубежной компании права на использование бренда, рецептов, дизайна и иные объекты интеллектуальной собственности в обмен на роялти1 .

Лицензирование широко используется в пивоварении и в научных отраслях. Заключение Целью глобальной стратегии является получение глобальных конкурентных преимуществ. Многие отрасли и рынки становятся глобальными частично в силу внешних факторов, частично благодаря собственным стратегиям. Глобальная стратегия, как и национальная стратегия, формируется на стержневых компетенциях самой компании. Однако глобальная стратегия также зависит от понимания того, какие аспекты отрасли и рынка, в которых функционирует компания, глобальны, а какие требуют локальной адаптации.

Система факторов, ведущих к глобализации, предложенная Ипом , , позволя- Роялти - периодические платежи, оговариваемые в специальном международном лицензионном соглашении. Глава 1 3.

Смотреть отзывы Оставить отзыв О франшизе Технология косметического экспресс осветления разработана во Франции в году и уже распространилась по 26 странам мира. Положительные стороны: Отрицательные стороны: Сразу скажу, что действительно компания обеспечивает своим партнерам все, что заявлено в пакете франшизы. И работает все отлично!

Откройте аптеку по франшизе от федеральной аптечной сети «Советская Отдел лицензирования подготовит все необходимые документы для.

Все франшизы Добавить франшизу Что лучше лицензия или франшиза? Если вкратце описать суть работы бизнеса по лицензии, это будет выглядеть так: Звучит очень похоже на франшизу, не так ли? И это неспроста. Франшиза и лицензия — эти понятия очень близки по смыслу и часто даже квалифицированные адвокаты затрудняются в их разделении. Если отбросить в сторону юридические ухищрения, то в лицензировании существует два вида бизнес-возможностей: При дистрибьюторской деятельности покупатель приобретает права исключительные или неисключительные на реализацию продукции данной фирмы на определенной территории.

При лицензированной деятельности покупатель приобретает ограниченные права использовать свои собственные товарный знак и технологию производства при реализации товара. В чем же тогда отличия лицензирования от франшизы? Кроме явного отличия:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И ФРАНШИЗА

Пересмотр системы франшиз на перевозку грузов. . Можно было бы поощрять использование франшиз и резервных систем для привлечения частного сектора к сбору отходов. - . Приводимые ниже цифры включают суммы страховых премий, долевого участия и франшиз. , .

Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat. Откройте свою стоматологическую клинику с гарантией окупаемости.

Свой бизнес: Самый простой пример — медицинская деятельность, без лицензии не могут работать не только клиники или частные кабинеты, но и даже -салоны, салоны красоты в некоторых направлениях, например, пирсинг , косметические салоны и некоторые другие организации. Разобраться самостоятельно в тонкостях законодательства может далеко не каждый предприниматель, поэтому на рынке существуют компании, которые помогают разрешать этот вопрос.

Обычно агентства, которые помогают в регистрации, гарантируют получение лицензий, если, конечно, компания-заказчик отвечает всем требованиям. Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее Само агентство выступает в качестве консалтинговой компании, оно не обладает каким-то существенными преимуществами с юридической точки зрения перед своими заказчиками, потому что деятельность, направленная на помощь при получении лицензии, не предполагает в свою очередь лицензирования.

Фактически такая компания оказывает юридические услуги, которые может оказывать любой грамотный юрист.

Франшиза Академия Сертификации

Это продукты жизнедеятельности людей и предприятий. Из обихода выходят отслужившие свой срок бытовые приборы, холодильники, плиты, стиральные машины и т. А ещё сейчас очень востребована услуга по приему в утилизацию отслуживших свой срок автомобилей. Предприятия, кроме отходов от обработки металлов, могут сдавать все тоже что и люди, приводя свои помещения и территории в порядок.

С целью поддержания “малого бизнеса” государство дало индивидуальным предпринимателям право на лицензирование дополнительного.

Типичная франшиза включает права на торговую марку, торговые наименования, логотипы, патенты, коммерческие секреты и ноу-хау бизнеса. Он включает в себя лицензию на использование бизнес-системы, обязательство обмениваться разработками и улучшениями, а также право франчайзера определять, как работает бизнес. Все внутренние системы должны быть стандартизированы внутри франшизы.

Они занимают больше времени и стоят дороже, чем лицензии. Владение франшизой позволяет человеку работать не по найму, а также инвестировать в проверенную систему с обучением и поддержкой. Это приносит готовую клиентскую базу и часто идет со списками клиентов. Существует уменьшенный риск неудачи, на текущие исследования и разработки, и полукочевой монополию на определенной территории.

Для франчайзеров франчайзинг позволяет им расширять свой бизнес с меньшими инвестициями, чем открывать новые места самостоятельно. Лицензия позволяет лицензиату использовать, создавать и продавать идею, дизайн, название или логотип за плату.

Запусти свой бизнес за 21 день!

Республика Крым, г. Ялта, Набережная им. Ленина, д. Рязань, ул. Нижне-Трубежная, д.

в москве — свыше семисот Среди покупателей подобных франшиз много тех что с этого года вводится лицензирование центров раннего развития, .

Энергетика Порядок лицензирования страховой деятельности в РФ Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая Лицензирование страховых операций страховщиков, осуществляющих свою деятельность на территории РФ носит обязательный характер и осуществляется федеральной службой страхового надзора. Лицензия — это документ, удостоверяющий право его владельца на занятие определенной деятельностью на территории РФ при соблюдении им условий и требований, оговоренных в лицензии.

Необходимым условием для получения лицензии является наличие у страховой организации полностью оплаченного до начала деятельности УК. Лицензирование страх. Страховщики должны иметь лицензию на каждый вид страх. Под лицензированием страх. При обращении страх. В случае необеспечения финансовой устойчивости страх.

Никогда не покупай франшизу пока не узнаешь это. Франшиза плюсы и минусы.