Этап – разработка конкурентной стратегии

В настоящее учеными выделяется пять основных этапов стратегического управления: Определение сферы деятельности и разработка миссии организации. Разработка долговременных и краткосрочных целей деятельности организации. Разработка стратегии достижения целей деятельности. Оценка эффективности стратегии по результатам деятельности организации и введение корректирующих воздействий. Поскольку условия современного бизнеса крайне динамичны, данный процесс является непрерывным и представляет собой постоянно возобновляющийся цикл с интенсивными обратными связями. Кроме того границы между фазами цикла достаточно условны. Так, постановка конкретных стратегических задач, безусловно, выигрывает от наличия концептуального видения перспектив бизнеса. С другой стороны, целеполагание и выбор стратегии в свою очередь стимулируют дальнейшее развитие концептуальных представлений о месте фирмы в бизнесе, основных направлениях ее деятельности, принципиальных установках, стандартах поведения и пр.

Девять с половиной признаков хорошей бизнес-стратегии

Каждая организационная система должна выделить область, где она лидирует. В связи с этим необходимо осуществлять специализацию, пытаясь извлечь из нее максимальный эффект. При этом надо подчеркнуть, что диверсификация основной деятельности также имеет большое значение. При определении масштаба и структуры основной деятельности организации необходимо сделать выбор из следующих двух вариантов:

разработки миссии компании, постановке целей и задач организации на Выбор базовой стратегии одиночного бизнеса. Выбор.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Определение долговременных и краткосрочных целей Установление целей — процесс конверсии назначения бизнеса в специфический ряд целей. В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло.

Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха. Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире. Быть производителем алюминия по наинизшей цене. Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании. Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах унций в год, и иметь золотой резерв в унций. Продолжать ввод новых продуктов и глобализацию бизнеса.

Требуется и долговременные, и краткосрочные цели. Долгосрочные цели имеют два назначения: Краткосрочные цели последовательно указывают, какие немедленные и ближайшие результаты должны быть достигнуты. Назначение и цели организации должны быть измеримыми.

Презентация на тему"Разработка стратегии одиночного бизнеса"

Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Его более низкие цены означают также, что он менее чувствителен, чем конкуренты, к возрастанию давления поставщиков на входе и покупателей на выходе. Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные.

Основные организационные уровни разработки стратегии. 5.Понятие и Основания стратегии одиночного бизнеса. Основные виды конкурентных .

Низкая один или немного сегментов Отличительная компетентность НИОКР, сбыт и маркетинг Все виды отличительной компетентности Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Его более низкие цены означают также, что он менее чувствителен, чем конкуренты, к возрастанию давления поставщиков на входе и покупателей на выходе.

Более того, так как ценовое лидерство обычно требует рынка больших размеров, укрепляется его позиция в"торговле" с поставщиками. При поступлении на рынок заменяющих продуктов ценовой лидер может снизить цену и сохранить долю рынка. Преимуществом ценового лидера является наличие барьеров входу, так как другие компании неспособны войти в отрасль, используя цены лидера.

Таким образом, ценовой лидер находится в относительной безопасности, пока он сохраняет ценовое преимущество. Принципиальной опасностью для него является нахождения конкурентами путей снижения своих издержек например, при изменении технологии. Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные.

Разработка Стратегий Одиночного бизнеса Сочинения и курсовые работы

Методы разработки стратегии фирмы Содержание Введение 1 Теоретические основы стратегии развития фирмы 11 Менеджмент: Менеджмент Сохраненная копия Цель работы рассмотреть разработку стратегии организации Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Разработка стратегии развития предприятия Стратегия развития предприятия Курсовая работа - бесплатно Сохраненная копия 23 мар г - Курсовая работа т по теме: Стратегия развития предприятия Предмет: Разработка стратегии развития предприятия Кирпичный Курсовая работа по стратегическому - Сохраненная копия 2 мая г - Работа по теме: Разработка стратегии диверсификации фирмы Сохраненная копия 27 мая г - Скачать бесплатно:

готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя .. базовой конкурентной стратегии одиночного бизнеса; Выбор стратегии.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Два подхода к совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий.

Информация для стратегического планирования и ее сущность.

7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО бизнеса

Иерархия разработки стратегии в фирме иллюстрирована табл. Примером корпоративной стратегии может служить стратегия организации в определенной стратегической зоне хозяйствования определенный сегмент рынка. Бизнес-стратегию может иллюстрировать стратегия подразделения по производству бытовых холодильников многоотраслевой электротехнической организации. Функциональная стратегия может быть представлена стратегией управления персоналом организации, производством, финансами и стратегиями в других сферах деятельности.

Корпоративная стратегия Корпоративная стратегия это общий план управления диверсифицированной компанией, описывающий действия по достижению определенных позиций и подходы к управлению отдельными видами деятельности.

Видимые и скрытые элементы стратегии фирмы. Различают РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОДИНОЧНОГО бизнеса ООО «Acoola».

Разработка стратегии одиночного бизнеса 8. Конкурентное преимущество — это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами. Конкурентное преимущество всегда является относительным в сравнении с предприятием, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или услуг.

Относительное преимущество конкурента обусловливается разными факторами. В зависимости от создаваемых преимуществ факторы конкурентоспособности подразделяются на две группы: Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, — это стратегия дифференциации продукта. Она базируется на ноу-хау в сфере маркетинга, превосходстве предприятия в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей, не удовлетворенных существующими товарами. Внутреннее конкурентное преимущество основано на превосходстве лидерстве предприятия в издержках производства и управления.

Внутреннее преимущество обеспечивает большую рентабельность, устойчивость предприятия к снижению цены товара и поэтому представляет ценность для производителя.

Чем хорошая стратегия отличается от плохой? 9 ? признаков хорошей стратегии.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Определение долговременных и краткосрочных целей Установление целей — процесс конверсии назначения бизнеса в специфический ряд целей.

В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло. Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха. Примеры целей известных компаний:

Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание.

Стратегический менеджмент - дисциплина направления" Менеджмент". В условиях становления и развития рыночных отношений предприятия и организации вынуждены принимать стратегические решения в относительно нестабильной внешней среде с высоким уровнем неопределенности. При этом влияние внешней среды существенно возрастает в кризисные периоды, сопровождающие процессы трансформирования экономики, когда правовые и экономические нормы и другие регуляторы, призванные обеспечить защищенность предприятий и организации от действий стихийных рыночных сил или недостаточно эффективны, или применяются не в полной мере, или вовсе отсутствуют.

В мировой современной практике управления предприятиями и организациями накоплен большой опыт принятия стратегических решений в нестабильных условиях. Определенный вклад в развитие теории и практики управления в условиях неопределенности внесли российские ученые и практики. В соответствии с данной целью основными задачами, решаемыми в рамках данного курса являются: Содержание дисциплины Тема 1.

Общая концепция стратегического управления.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организаций 5 1. Определение основных долгосрочных целей, утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей — всё это представляет собой стратегия развития предприятия. Поэтому, стратегическое планирование развития предприятия приравнивают к искусству исследования, прогнозирования, расчета и выбора наилучших альтернатив.

В тоже время, стратегический анализ деятельности предприятия, не зависимо от отрасли осуществления деятельности компании позволяет достаточно эффективно решить следующие задачи:

Разработка стратегии развития предприятия ИП. Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса: Ценовое лидерство;. - Дифференциация;.

По характеру поведения на рынке различают: Активная наступательная, экспансивная стратегия характеризуется: Организационная структура должна быть приведена в соответствие со стратегией, где важно учесть четыре ключевых момента: Если все аспекты стратегически значимого вида деятельности не могут в силу каких-то причин быть переданы в ведение одного менеджера, установите связи между подразделениями и обеспечьте необходимую координацию ; — определите объем власти круг полномочий , необходимой для руководства каждым подразделением организационной единицей , стремясь при этом обеспечить эффективный баланс между преимуществами централизации и децентрализации.

Результаты изучения Чэндлером 70 крупных корпораций наглядно под-твердили, что структура фирмы развивается вместе с развитием стратегии, но только с того момента, когда уже назрела необходимость. Каждый из этих типов организационных структур управления имеет стратегические преимущества и недостатки и требует дополнительных формальных и неформальных организационных мероприятий, чтобы лучше координировать работу в целом.

В соответствии с существующей в настоящее время практикой за разработкой стратегии обычно следует фаза организационного развития, в рамках которой принимаются меры, направленные на то, чтобы улучшить положение дел в организации, повысить ее конкурентоспособность и готовность к дальнейшему развитию.

7 Days to Die Альфа 17 ► Новости с Форума ►Выпуск #21