Основные термины туристского бизнеса

Конференц-зал и другие бизнес помещения -центр Гостиничный комплекс расположен на центральной улице г. Скорины, отсюда за 10 минут можно добраться до жемчужины города - Дворцово-паркового ансамбля Румянцевых и Паскевичей, а также других достопримечательностей Гомеля. Гостиничный комплекс сочетает в себе уютную атмосферу и развитую современную бизнес-инфраструктуру. Для вас мы подготовили номеров различных категорий: В залах ресторанов можно насладиться белорусской, русской и европейской кухней. Собственный кондитерский цех радует наивкуснейшей свежей выпечкой и кондитерскими изделиями от пирожных до свадебных тортов, приготовленных с использованием только натуральных ингредиентов, без современных пищевых добавок, по рецептуре, которая берёт истоки со времен СССР.

Ваш -адрес н.

Вот, например, - : Идея на мой взгляд интересная, но ее надо более четко сформулировать. Экскурсии по городу и пригородам активно покупаются родительскими комитетами и школами. Объемы позволяют неплохо жить транспортникам и музеям в несезон. Как ездили, так и будут ездить. Есть бизнес, а есть энтузиасты.

Профессиональная подготовка специалистов туристского бизнеса как педагогическая . план и программа курса"Туристско-экскурсионный бизнес" .

Перечисляются все книги, брошюры, статьи, которые были использованы при подготовке данной экскурсии 2. Карточки паспорта объектов, включенных в маршрут Сведения, характеризующие экскурсионный объект. Вид объекта, его наименование, событие, с которым он связан, место нахождения, краткое описание, авторы и время создания объекта, источники 3. Контрольный текст экскурсии Подобранный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему.

Содержание текста раскрываемой подтемы и основные вопросы, служащие основой для индивидуальных текстов 4. Индивидуальные тексты экскурсоводов Материал, изложенный конкретным экскурсоводом в соответствии с методической разработкой, структурой экскурсии, ее маршрутом на основе контрольного текста. Дает характеристику объектов и событий, содержит вступление, основную часть, заключение, логические переходы 5.

Схема карта маршрута На отдельном листе показан путь следования группы.

Обдумать и провести рекламную кампанию. Необязательно проводить подготовку строго в таком порядке. Некоторые пункты можно прорабатывать одновременно. Но в любом случае лучше начать с изучения соответствующих законов. Если у вас нет никакого опыта в сфере туризма и экскурсий, рекомендуем пройти специальные курсы.

Настоящий документ устанавливает порядок сертификации туристско- экскурсионных и гостиничных услуг (далее - услуг) в Государственной системе.

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы. Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Туроператорские и турагентские организации; Санаторно — курортные и оздоровительные учреждения, включая термальные курорты, спа — центры; Туристско — информационные центры; Особо охраняемые природные территории национальные парки, заповедники, заказники ; Гостиничные комплексы.

Туристские услуги — ГОСТ

Не жалейте средств на современное оборудование, сотрудничайте с гостиницами города и предоставляйте качественные услуги. Верникова Кристина , Автор статьи Перед тем, как начнем Перед началом организации экскурсионного бюро следует досконально изучить маршруты конкурентов. Создайте уникальные предложения, составьте подробный бизнес-план и приступайте к организации.

Бизнес-план на создание туристско-экскурсионной деятельности на т/к" Русский стиль". Резюме. Наименование программы.

Компания работает в сфере: Приморский край, Владивосток Адрес: Мы постараемся проверить эти сведения и внести изменения. РУ" позволяет найти любую компанию по номеру её телефона. Зная только телефонный номер фирмы как, например, этот - , вы без труда узнаете её адрес по телефону. Подробнее о телефонной базе. Обратите, пожалуйста, внимание, что поиск компании в телефонной базе производится по номеру тел без телефонного кода , а так как база номеров телефонов относится к региону Дальневосточный федеральный округ, то и поиск производится в этом регионе.

В связи с этим по указанному номеру телефона может найтись сразу несколько организаций, но с разными телефонными кодами! Телефонный код — телефонный код России. Регион РФ, которому принадлежит номер — Дальневосточный федеральный округ. Зачастую один и тот же телефонный код города имеют сразу несколько населенных пунктов, расположенных в одной области. В нашей телефонной базе тел с кодом относится к городу Владивосток, Приморский край Дальневосточный федеральный округ и принадлежит компании Лицей туристско-экскурсионного бизнеса при филиале СПбГУП.

Экскурсионный бизнес

Идеи бизнеса Рекомендации по организации экскурсионного бизнеса Путешествия можно назвать одним из самых популярных и ярких хобби человека. Многие люди обожают странствовать по новым местам, наполняя жизнь незабываемыми впечатлениями от поездок. Далеко не каждый житель России может позволить себе отдых за границей, но ему доступны экскурсии по интересным местам своей страны. В последнее время количество желающих открыть для себя удивительные уголки РФ сильно возросло, и это обстоятельство послужило толчком для деловых людей к тому, чтобы заняться экскурсионным бизнесом.

У каждого предпринимателя возникают вопросы:

Экскурсионная деятельность - это очень сложная и проблемная сфера современной туристской отрасли.

Макросреда состоит из пяти факторов: Самая главная демографическая тенденция, отмечаемая сегодня в России — это старение населения. Данная тенденция связана с падением рождаемости, с одной стороны и увеличением средней продолжительности жизни - с другой. В России обозначились следующие возрастные группы, представляющие интерес с точки зрения туризма: Возрастная группа, включающая людей от 20 до 34 лет. Наиболее активная часть населения, динамично внедряющаяся в бизнес. Характеризуется широкой дифференциацией интересов и стремлений, высокой восприимчивостью к новизне.

Группа людей в возрасте от 35 до 49 лет достаточно состоятельна, существенная доля ее представителей имеет свой бизнес, ее вкусы и предпочтения уже определены. Отличается высокой активностью и стабильностью. Через лет эта крупа может стать с точки зрения туризма, так как высвободится время для поездок в свое удовольствие, но будет предъявлять свои специфические требования. Группа людей от 50 до 59 лет. Существуют как активные ее представители, так и пассивные, состоятельные и нуждающиеся.

Рекомендации по организации экскурсионного бизнеса

Компания работает в сфере: Приморский край, Владивосток Адрес: Мы постараемся проверить эти сведения и внести изменения. РУ" позволяет найти любую компанию по номеру её телефона. Зная только телефонный номер фирмы как, например, этот - , вы без труда узнаете её адрес по телефону.

Название: Туристско-экскурсионный бизнес. Другие названия: Учебно- методическое пособие. Авторы: Аринович, Ирина Степановна. Ключевые слова.

Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта Введение Актуальность исследования. В современных социокультурных условиях туристический бизнес играет значительную роль в политической и экономической жизни каждой страны мирового сообщества. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краёв, областей, отдельных территорий России, а также стран популярных туристических направлений с целью выявления основных тенденций становления материальной базы компонентов содержания, направлений и особенностей развития туристического бизнеса.

В настоящее время туристско-экскурсионная сфера является крупной отраслью в области социально-культурного сервиса. Ориентируясь на интересы потребителей, она предлагает услуги по самым различным направлениям: Одной из важнейших тенденций, наметившихся в последние десятилетия в туристско-экскурсионной деятельности является внимание к историческим, культурным, религиозным традициям народов, населяющих страны, посещаемые туристами.

В этой связи, представляется необходимым исследование проблемы внедрения этнокультурной составляющей в содержание и структуру предоставляемых туристических услуг. В результате анализа деятельности крупных туроператоров и компаний, сотрудничающих с ними в качестве организаторов экскурсий, становится очевидным, что их деятельность является успешной во многом за счёт обращения к уникальности и самобытности истории и культуры страны, в которую организовываются туры.

Это способствует популяризации туристического направления, а так же является результативным маркетинговым ходом в развитии туристического бизнеса. В таких поездках у туристов формируется отчётливое представление об истории страны, её жителях, традициях, обычаях, а также о памятниках истории и культуры, находящихся на её территории. В свою очередь, это способствует становлению имиджа страны среди государств мирового сообщества, установлению межкультурных коммуникаций и укреплению взаимоотношений между народами, а также развитию политических, экономических и торговых связей.

Обращение к данной проблеме позволило выявить значительный интерес к туризму как к отрасли социально-культурной сферы со стороны специалистов различных областей знаний: Философскими проблемами туризма как социокультурного явления занимались Т. Социологические аспекты развития туристической отрасли были рассмотрены в работах Кнебеля и Фостера.

Идея бизне а: как открыть бизнес «экскурсии по городу»

Правовое регулирование За создание экскурсионного бизнеса обычно берутся люди, хорошо знакомые с этой сферой деятельности изнутри, поработавшие в туристическом агентстве, уже хорошо знающие и как с клиентами работать нужно, и как подходящих сотрудников подобрать, и работу как организовать. Экскурсионный бизнес часто привлекает ещё и активных туристов, посетивших множество стран и городов в познавательных целях, а не только ради отдыха на золотых пляжах.

Если вам посчастливилось проживать в зоне отдыха или поблизости от посещаемых туристами мест, задумка открыть своё экскурсионное агентство может оказаться удачной, даже при сильной конкуренции. Маловероятно, что организация экскурсий, как самостоятельный вид деятельности будет приносить существенный доход в небольшом городке.

Курс направлен на начальную профессиональную ориентацию школьников в сфере туристской и экскурсионной деятельности.

Концептуальная модель туристского бизнеса. Синтез стратегии деятельности предприятия. Основные условия, цели, структура и особенности базовой модели. Модель организационно-информационного комплекса ТЭП. Модели системы управления организационно-информационным комплексом ТЭП. Современная нормативно-правовая база деятельности ТЭП и реальные условия его функционирования. Проводимые в России экономические реформы затрагивают все отрасли жизнедеятельности человека: Сфера туризма и экскурсий как часть сферы услуг и самостоятельная отрасль народного хозяйства пережила множественность состояний организационно-экономических преобразований:

О семинар-совещаниях с представителями бизнеса

Каждая группа имеет присущие ей компоненты, специфику и особенности. По содержанию экскурсии подразделяются на обзорные многоплановые и тематические. Обзорные экскурсии, как правило, многотемные.

Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит работы по организации экскурсионного обслуживания может быть бизнес - план Экскурсионное обслуживание осуществляется туристскими.

Осмотру стандартных достопримечательностей публика все чаще предпочитает экскурсии, темой которых становятся городские окраины, промышленные технологии или дискуссионные исторические сюжеты. Общество Как выбрать гида? Питер — неисчерпаемый рынок для экскурсионного бизнеса. Но высокая конкуренция, существующая на нем, не приводит ни к снижению цен, ни к росту качества услуг. Прогулки с гидом — дороже. Хороший экскурсовод — это человек с заработком не меньше тысячи рублей в час.

Я не беру тех, кто ведет экскурсии для иностранцев — они зарабатывают по евро в час.

С чего начать туристический бизнес с минимальным риском. История развития"БИГМА-ТУР".