Пионеры хот-догов

Она существует с года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте. Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине. Продукция компании пользуется спросом у любителей быстрой, но вкусной еды. Основная целевая аудитория — это школьники и студенты, а также люди, которые хотят получить горячее питание без особых затрат времени. Разнообразные форматы обслуживания, в том числе киоски, мини-юниты, павильоны позволяют расположить торговые точки в супермаркетах, на улицах и в торговых центрах. По срокам окупаемости 12 — 18 месяцев она занимает ведущие позиции на рынке. История компании Старейшая отечественная сеть фастфуда была основана в году на базе датской компании . Прогуливаясь по улочкам Копенгагена, московский предприниматель Сергей Шихарев обратил внимание на киоски, в которых продавались вкусные и недорогие сэндвичи и хот-доги.

Владельцы автокафе подали иск к одному из заместителей префекта Москвы

Тогда компания называлась"Стефф". Ребрендинг проводился в году. Компания взяла за основу скандинавский принцип готовки и сервиса.

Готовый бизнес: Сеть павильонов"Стардогс". Продается в Москве. Купить этот бизнес от собственника можно здесь.

Продукция на месяц Таким образом, минимальные инвестиции для одного объекта составляют около тысяч. Но так как объектов должно быть минимум 2, то эта сумма удваивается. Доставка продукции в пределах столицы страны и Московской области не будет вам ничего стоить. Но если вы открываете региональный проект, то придется заплатить. Для расчета точной суммы необходимо обратиться к Стардогс официальному сайту. Там можно оставить заявку.

Поделиться в социальных сетях: Председатель совета директоров компании"Маркон""Стардог! Конечно, они будут востребованы. Такие автоматы очень выгодно содержать, они не требуют большой энергообеспеченности, вентиляции и т.

Напишите что-нибудь хорошее в защиту Стардог!s в Москве сюда или . отличающегося цивилизованным подходом к ведению бизнеса, пока, однако, .

Форматы франшизы Стардогс Для использования франшизы доступны самые разнообразные формы: Мобильность в синтезе с хорошим качеством продуктов позволят получать гарантированную прибыль и благодарных клиентов; окно выдачи. Обеспечивается безопасность персонала. Приемлем для любителей перекусить вечером и в ночное время стоянки автомобилей, вокзалы, станции метро ; мини-юнит. Этот формат с успехом используется на огромной сети АЗС вдоль автомобильных трасс государственного назначения, в университетах, других учебных заведениях и в крупных торговых центрах; традиционные павильоны.

Узнать, что такое франшиза в бизнесе, а также разобраться в ее преимуществах и недостатках поможет эта статья.

Стардог! — русские хот-доги

Егоров Константин Михайлович Новости Ликвидация торговых палаток началась в столице после того, как мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции"Улица года" и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. Мэр отметил, что рядом со станциями подземки много киосков и лотков, мешающих движению пешеходов и транспорта, а памятник участникам восстания года практически не виден за ларьками.

По словам директора по маркетингу ГК"Крошка-Картошка" Михаила Кудрявцева, компанию и ее партнеров-франчайзи обязывают закрывать свои авто-кафе не только в центре Москвы, но и в других районах. Об этом же говорит директор по развитию сети компании"Маркон" торговая марка"Стардог!

указан во всех путеводителях по Москве. Продаётся небольшой Стардог в ЮВАО. Стардог продается в связи с уходом в ресторанный бизнес.

Компания занимает ведущие позиции в сфере уличного питания. Разрабатывая свой бренд, руководители стремились порадовать людей не только качественной едой, но еще быстротой и удобством использования. Главными блюдами меню являются сендвичи и хот-доги. Они готовятся из качественного сырья и соответствуют высоким стандартам. Персонал использует качественное оборудование для приготовления и соблюдает все санитарные нормы. Первая торговая точка появилась в Москве, позднее количество франшизных предприятий стало резко расти.

Компания предлагает своим клиентов множество различных форматов торговых точек. Это уличные объекты и буфеты, кафе на фуд кортах, мини-юниты, капсулы, острова и многие другие. Все они имеют свои особенности и требуют определенных вложений. Более подробно про инвестиции и роялти инвестиции:

Франшиза закусочных Стардогс — вкусная еда

Как выяснилось, чиновники отозвали свое решение о демонтаже торговых точек. Впрочем, победу праздновать бессмысленно: Кроме того"Стардог! Кампания по ликвидации в Москве уличных закусочных быстрого питания и киосков началась после того, как в начале ноября мэр столицы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции метро"Улица года" и раскритиковал ситуацию с организацией там уличной торговли.

Производство автолавок, торговых прицепов, тонаров и оборудования.

Пятницкое шоссе , 22 км от МКАД Площадь Этаж 1 из 1 Продается готовый бизнес в виде точки общественного питания точка быстрого питания, точка общепита, точка фасфуда по адресу: МО, Солнечногорский район, р. Андреевка, ул. Жилинская, д. Точка общественного питания расположена около оживленного перекрестка ул. Андреевка и ул.

Логвиненко, на первой линии ул.

«Крошка Картошка» и «Стардог» закрыли более трети точек в Москве

Минувший год прошел для Стардог! Перспективы развития на год теперь многим на рынке не очевидны, многие сетевые заведения сокращают отделы развития. Но наш год — это год рекордов и достижений, огромного количества удовлетворенных покупателей и тщательной полировки рецептов! Мы старались в этом году обеспечить потребности всех желающих в качественной, быстрой и удобной пище, и как нам кажется, преуспели в этом.

инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе фаст фуда Стардог!s. положение на рынке сетевого общественного питания в Москве и РФ.

Транскрипт 1 2 О КОМПАНИИ Компания работает на потребительском рынке столицы с начала реализации программы правительства Москвы по развитию быстрого питания и является ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания. В году компания провела программу существенного повышения качества предоставляемого москвичам сервиса посредством улучшения управления производственным процессом на наших объектах.

Для этого компанией была разработана система внутреннего франчайзинга, позволяющая использовать резервы высокой мотивации наиболее успешных наших сотрудников. Весь этот процесс преследовал единственную цель, улучшение качества обслуживания, путём предоставления возможности менеджерам быть не связующим звеном, а полноценными управленцами на местах. Новая система управления бизнесом показала положительные результаты, особенно в части контроля качества продукции на всех стадиях ее прохождения до потребителя.

Известный брэнд Положительная статистика открытия объектов Собственные торговые объекты в г. Бесспорно это самый удобный наш хот-дог, всего одна минута и в вашей руке - готовый продукт.

Американские Хот-Доги"Nathans"