Школа продаж

А эффективная работа в высокий сезон невозможна без драйва и импульса для новых свершений. И это значит, что именно сейчас, в преддверии периода активных продаж на сувенирном рынке, пришло время зарядиться энергией, получить актуальные знания и научиться достигать поставленных целей! КТО выступает? Весь день вдохновлять участников Форума на успешные продажи в предстоящий сезон будут такие признанные бизнес-гуру, как: ЧТО мы узнаем? Его ключевыми темами станут: Разработанная с учетом специфики сувенирного рынка программа Форума включает в себя выступления, которые будут полезными и актуальными как для рядовых менеджеров по продажам, так и для владельцев компаний и ТОП-менеджеров. Причем участники конференции, занимающиеся непосредственно управлением бизнеса, смогут также стать слушателями дополнительной программы в -зале и задать свои вопросы спикерам во время специального дискуссионного блока.

Журнал о том, как увеличить продажи в компании

Саратов Рост продаж в 2 раза после замены руководителя отдела продаж Проблема: Бизнес не рентабелен, продажи на очень низком уровне, прибыль не покрывает расходы предприятия. Цели и задачи проекта: Срок реализации 4 месяца. Проанализировать систему управления продажами. Устранить проблемы, минимизировать затраты и выстроить систему управления продажами.

Этот тренинг-практикум по продажам – действенный инструмент, который гениальная идея, которая сделает переворот в вашем бизнесе и принесет к ней, какие идеи возникают в ее стенах, как осуществляется управление.

Выступят лучшие эксперты в области продаж. Это новый формат бизнес — общения, решение реальных кейсов, касающихся бизнес процессов и приобретение полезных знакомств. Это уникальная возможность получить практический опыт и эффективные технологии внедрения в ваш бизнес новых идей и создание мощных конкурентных преимуществ.

В процессе общения с лучшими экспертами из различных сфер, а также с успешными предпринимателями, вы получите полезный фидбэк. Атмосфера события заставит вас смотреть на свой бизнес с другого ракурса, а также почтить память блестящего эксперта и самого авторитетного тренера в России и на постсоветском пространстве по управлению продажами — Радмило Лукича. Радмило Лукич родился в Белграде 27 июня года и считал своей родиной Македонию. Его любили за харизму, простоту и уважали за человечность.

Он был искренен и честен со всеми. Его занятия стали для многих поворотным и ключевым моментом в развитии бизнеса. Он мог объяснить самые сложные темы простым и доступным языком. В благодарность ему, каждый год, 27 июня — в день его рождения, мы будем собирать учеников, продавцов, ТОП — менеджеров компаний и экспертов в области продаж, маркетинга, менеджмента и личной эффективности на одной площадке. Мы взяли основные темы его программ: В последние годы своей жизни, Радмило часто говорил: Давайте же вместе вспомним Радмило Лукича и радостно отметим его день рождения!

Услуги Выступление на конференциях, форумах и отраслевых мероприятиях Каждый год я как спикер по продажам принимаю приглашения выступить на различных конференциях и отраслевых мероприятиях. В году выступил на 23 мероприятиях — на сегодняшний день это, пожалуй, мой рекорд. Вероятно, такое внимание организаторов к моей персоне связано с добрыми словами участников, отзывами слушателей, и я им от души благодарен. Всегда буду рад посетить в качестве спикера мероприятие, посвященное управлению продажами, мотивации сотрудников, экспертным продажам, продажам через социальные сети, и так далее и принести пользу его участникам.

Полный список тем представлен ниже Конференции по продажам проводятся регулярно. В России проводятся сотни подобных мероприятий в год, и будет проводиться еще больше:

Для того чтобы вести успешный бизнес, необходимо постоянно держать в голове в постоянно поиске, они продают идеи своим коллегам, сотрудникам, руководителям. Всего существует 7 принципов управления по продажам.

Устраняет потерю клиентов. Контролирует менеджеров. Анализирует ход продаж и выдает советы для успешного закрытия сделки 14 дней неограниченного доступа Мы против СПАМа. Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам Продавайте больше, вкладывая минимальные усилия в контроль и обучение персонала Бизнес старого поколения Учет информации по клиентам и сделкам ведется вручную. Все хранится в хаосе.

Тратится уйма времени на поиск кусков информации. Продавцы забывают сделать обещанный звонок, отправить информацию и теряют клиентов. Менеджеры не умеют выделять приоритетных клиентов и планировать следующий шаг для закрытия сделки.

Управление продажами тренинг | инструкция для коммерческого директора

Несмотря на краткость, ролик содержит базовые моменты, на которых автор рекомендует акцентировать внимание всех, кто собирается заняться предпринимательством и ставит целью создать собственный проект, позволяющий заработать капитал. Продажи бывают сложные и простые, но прежде всего они делятся на две основные категории: - - 2 — это процессы продаж непосредственно самим потребителям. Они различаются в зависимости от сложности на те, которые организовать довольно легко продукты питания, например, требуют знания мерчендайзинга, полки на уровне глаз, и т.

2 - - — это отношения по продажам между юридическими лицами, которые также могут быть и простыми, и сложными. Проще всего принимается решение о покупке-продаже канцелярских товаров.

Для того чтобы больше узнать о целевом рынке и получить информацию для новых идей по управлению продажами, возможно.

Эффективное управление отделом продаж: Фактически, если это ваша текущая система, вся эта тяжелая работа и обучение могут быть забыты вашей командой всего за несколько месяцев. В сегодняшнем конкурентном рынке продаж нет места для провала. Вместо того, чтобы сосредоточиться на назначенных чтениях и спорадических тренировках, сосредоточьтесь на более глубоких тактиках тренировки продаж, которые придерживаются лидеры отрасли.

Вот 10 методов и советов, которые используют эксперты. Сделайте больше полевых тренировок Полевая подготовка может стать ключом к разблокированию большей производительности в вашей команде. Это помогает увеличить рентабельность инвестиций и дает вашим продажам больше опыта в реальном мире.

Продажи через понимание клиента

Тренинги по управлению продажами Тренинги по управлению продажами Во все времена продажам уделялось большое внимание. Но в наше время значение отделов, осуществляющих продажи, оказалось решающим. Ведь будущее компании напрямую зависит от опыта, навыков и профессионализма сейлз-менеджеров. Если отдел продаж работает успешно и финансовые средства в компанию поступают регулярно, это говорит о ее стабильности. Как организовать продажи Если же сейлз-отдел не выполняет возложенных на него функций полностью или частично , его деятельность не дает желаемых результатов либо нужно обучить новых сотрудников, руководству компании следует незамедлительно обратиться к помощи профессионалов.

Какую систему управления продажами и проектами Вы можете руководитель студии креативного консалтинга «Не просто идея» если бизнес-процесс четко прописан, и между этапами процесса существуют.

Эффективное управление продажами — 10 факторов успеха бизнеса Кризис, ударивший недавно по значительной части бизнес сектора, показал насколько необходимо эффективное управление, особенно для менеджеров в области продаж и обслуживания информационных технологий. В суровых условиях рынка при неграмотном управлении не спасет даже нефтяная игла, поэтому грамотное управление поможет избежать краха, особенно актуально это для крупных проектов и бизнес-процессов в области информационных систем, сервисов и других областях.

Многие компании заморозили свои большие проекты, нельзя говорить о полном отказе от новых разработок, но риски не дают в полной мере развернуть работу по ним. В кризисный период количество реальных клиентов уменьшается в несколько раз, это особенно заметно в строительстве, крупном производстве и сфере информационных технологий. Рынок, развивающийся особенно бурно, заставляет многие предприятия игнорировать проблемы повышения эффективности реализации производимых товаров.

Такие компании зачастую полностью заняты реализацией уже проданных проектов и товаров. Предприятия исчислялись сотнями и тысячами, многие росли в плане организационной структуры на 50 и более процентов в год. Такая позитивная экономическая ситуация создала определенные настроения в компаниях, из-за которых лишь немногие вкладывались в развитие эффективности реализации своей продукции, ведь это непростая область, где результат не так очевиден на первый взгляд.

Во время кризиса все проблемы, связанные с эффективностью работы, проявляют себя особенно быстро и остро. Как следствие, мы можем видеть типичную ситуацию для неграмотных управленцев — массовое увольнение сотрудников, потеря квалифицированных рабочих, урезание бюджетов и в результате выйти из трудной ситуации без квалифицированных кадров будет очень непросто.

Можно ли управлять продажами? (1 статья цикла"Управление продажами")

Описание тренинга-практикума по продажам Этот тренинг был создан Четом Холмсом и внедрен в году в 5 компаний из списка список лучших компаний США. Этот тренинг — прекрасный инструмент, который поможет не только вам, но и всему коллективу сфокусировать свой ум на поиске новых решений для вашего бизнеса и способах усовершенствования уже используемых методов. Мы создадим условия для саморазвития и генерации новых идей, благодаря чему вы сделаете собственные открытия.

Каждый сотрудник участвует вместе с вами в поиске решений. У вас их не так много, и вы никогда не знаете, в чьей голове зародится гениальная идея, которая сделает переворот в вашем бизнесе и принесет ему миллионы. Даже секретарь, администратор или бухгалтер может удивить вас свежим подходом, потому что именно этот человек очень много общается с клиентами и знает их, как никто другой.

Тренинг-практикум"Управление продажами на подотчетной территории" переговоров – это один из ключевых навыков в любой сфере бизнеса.

Если компания просто создает товар или услугу и предлагает ее на рынке, не проводя исследований и планирования, шансы на успех практически сводятся к нулю. Хотя существуют примеры отдельных компаний, добившихся успеха с минимальными затратами на подготовку управления продажами. В целом, любая компания, которая желает добиться успеха, должна понимать важность управления продажами. Даже если компания уже приложила некоторые усилия по управлению продажами какого-либо товара, то улучшение можно заметить только при постоянном введении новых маркетинговых идей и техник.

Берем эти два слова, а затем составляем список, в котором указываем, что требуется улучшить, и создаем базу, где строим новые стратегии управления продажами. Изучение рынка продаж Начнем с рынка, для которого предназначен тот или иной продукт, либо услуга, и собираем всю известную информацию об этом рынке. Для того чтобы больше узнать о целевом рынке и получить информацию для новых идей по управлению продажами, возможно, потребуется нанять независимую исследовательскую компанию.

Отметьте для себя, какие товары и услуги покупаются, и насколько эффективно работает план управления продажами этого товара. Эти идеи можно будет применить в других областях, которые не так успешны.

Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажам журнала «Управление сбытом»

Для создания успешного бизнеса нужна хорошая бизнес-идея. Придумать такую идею нелегко. Многие предприниматели ломают голову и так и сяк. Но так и не могут придумать никакой стоящей бизнес-идеи.

Ищите решения в книге «Управление продажами»-несомненно,лучшей Найдите идеи на тему «Книги». Управление Бизнес маленькими шагами.

Лидерство и вовлеченность подчиненных в работу. Почему руководитель отдела продаж должен быть не только профессиональным управленцем, но и успешным лидером. Как добиться необходимого баланса менеджмента и лидерства в управлении отделом продаж. Как развивать лидерские качества у руководителей и специалистов торговой команды. Как использовать лидерские компетенции для проведения изменений и внедрения инноваций, необходимых для успешной борьбы с конкурентами. Руководство подчиненными.

Грамотное определение и детализация задач как основа эффективного руководства и лидерства. Типичные ошибки при постановке задач подчиненным. Определение уровня готовности подчиненного к самостоятельному выполнению поставленной задачи. Выбор подходящего стиля руководства. Директивный стиль руководства, или Лидерство путем приказа. Наставнический стиль руководства, или Лидерство путем продажи идей.

Бизнес-конференция «Управление продажами - 2020»

Все продавцы, предприниматели, менеджеры по продажам должны не просто предлагать свой товар в качестве альтернативы желаемой продукции, а понимать, что хочет получить покупатель, его мотивы, желания, побуждения к действиям. К сожалению, сегодня навязывание продукции и открытая продажа стали практически синонимами. Менеджеры по продажам учатся не понимать покупателя, предлагать ему желаемый товар, а навязывать то, что необходимо продать в максимально короткие сроки.

Таким образом, большинство людей приобретают совершенно не ту продукцию, которую планировали изначально. Так, сначала испытывая разочарование, постепенно покупатели стали настороженно относиться к менеджерам по продажам.

Платформа для управления продажами со встроенным Бизнес. старого поколения. Учет информации по клиентам и сделкам ведется вручную.

Как производителю контролировать цены продавцов? Вопрос Наша компания занимается разработкой мобильных приложений для крупных клиентов. Мы продаем сложные проекты. Пресэйл занимает месяцы. Подписание договора влечет за собой начало большого проекта со своим уникальным графиком работ и платежей, бюджетом. Какую систему управления продажами и проектами Вы можете порекомендовать? В идеале эта система должна позволять планировать и вести командную работу с клиентом, передавать клиента по цепочке, формировать прогноз платежей с учетом вероятностей и т.

Минимум два — гибкий и классический. Мы подготовили статью, которая: С помощью предложенных инструментов, Вы сможете контролировать менеджеров без снижения мотивации. Классическая методология управления хорошо подходит, если бизнес-процесс четко прописан, и между этапами процесса существуют определенные причинно-следственные связи, а также явные взаимодействия между внутренними функциями. В таком случае тоже есть минимум два варианта: Разделить функциональные обязанности между сотрудниками отдела, расставив их вдоль процесса.

Например, процесс продажи будет выглядеть следующим образом где буква в скобках — уникальный сотрудник отдела:

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ 52 идеи по эффективному управлению персоналом